Политика возврата
• Возврат
Возврат/обмен товара осуществляется согласно Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть или обменять товар, который по каким-либо причинам не подошел, в течение 14 дней с момента получения, при условии если:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- Сохранена целостность оригинальной упаковки;
- Сохранен документ, подтверждающий факт приобретения товара.
Обратите внимание: если вы вернули товар в магазин, и он не соответствует заявленным выше требованиям, мы оставляем за собой право отказать в оформлении возврата и вернуть товар вам обратно, но уже за ваш счет.
Мы советуем примерить и внимательно осмотреть товар после его получения в комфортной обстановке, не срывая этикеток.
Важно: для оформления возврата очков, приобретенных в интернет-магазине copa.kz, надлежащего качества, необходимо:
- сделать фото очков со всех сторон;
- сделать фото очков в упаковке для отправки;
- отправить сделанные фото на WhatsApp по номеру +7 705 620 38 55
- оформить возврат и передать курьерской службе согласно нижеописанной стандартной процедуре.
Если вы передали заказ с очками курьерской службе для возврата в магазин, без предварительно отправленных фото, магазин оставляет за собой право отказать вам в возврате, если товар прибыл в магазин поврежденным.
Обратите внимание: согласно законодательству Республики Казахстан есть группы товаров, не подлежащих возврату и обмену. Со списком таких товаров вы можете ознакомиться по ссылке.
Процесс оформления возврата:
- Заполнить и обязательно подписать заявление на возврат – оно находится вместе с товаром (либо можно скачать по ссылке );
- Вложить в посылку товар в оригинальной упаковке, заполненное заявление на возврат;
- Отправить товар курьерской службой Avis Logistics по адресу:
Получатель: ИП «Neo Sport»
Адрес: 130000, г. Актау, 18а мкр. 4 дом, магазин Sportik
Укажите плательщиком за услуги пересылки получателя (т.е. нас).
Если вы отправили товар без заявления, скачайте, распечатайте, заполните от руки и отправьте нам фотографию или скан-копию на WhatsApp по номеру +7 705 620 38 55 или на электронную почту: info@sportik-shop.kz
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 30 дней (в зависимости от банка эмитента) с даты поступления возвращенного товара на наш склад.
Просьба учесть, что возврат возможен только для того товара, который был приобретен в интернет-магазине. Товары, приобретенные в магазине розничной сети, можно вернуть только в магазине розничной сети.
Если у вас остались вопросы по оформлению возврата/обмена, напишите нам на почту info@sportik-shop.kz или на WhatsApp по номеру +7 705 620 38 55 .
• Какие товары нельзя вернуть?
Список товаров, которые не подлежат возврату, указан в законодательстве. К таким товарам относятся следующие категории:
- нательное белье (нижнее белье, купальники, плавательные шорты, аксессуары для плавания, спортивные бра);
- перчатки;
- чулочно-носочные изделия (носки, гольфы, гетры, колготы).
Полный перечень товаров, не подлежащих возврату, можно найти в статье 30 Закона РК “О защите прав потребителей”.
Return and Refund Policy
Thank you for shopping at Sportik.
If you are not entirely satisfied with your purchase, we’re here to help.
Returns
You have 14 calendar days to return an item from the date you received it.
To be eligible for a return, your item must be unused and in the same condition you received it, including original packaging.
Please keep the receipt or proof of purchase.
Refunds
Once we receive your item, we will notify you on the status of your refund.
If approved, the refund will be processed to your original payment method within 5–10 business days.
Shipping
Return shipping costs are the buyer’s responsibility and non-refundable.
Contact Us
If you have any questions about our return and refund policy, please contact us:
📧 info@sportik-shop.kz
📞 +7 (705) 620 38 55